Как фотографировать товары для продажи в интернете

Покупка в интернете обладает множеством преимуществ, но имеется у нее и недостаток – товар невозможно потрогать, примерить, повертеть в руках. Поэтому владельцу интернет-магазина крайне важно сделать качественные фотографии, которые дадут полное представление о товаре и представят его в привлекательном свете. Как показывает практика, профессиональная фотосъемка для интернет магазина приводит к увеличению продаж, тогда как фото, сделанные на любительском уровне, не позволяют успешно конкурировать за внимание потребителей.

Что понадобится для съемки

Фото товаров, сделанные на смартфон – это прямой путь к банкротству интернет-магазина. Если вы решили самостоятельно делать фотографии товаров для продажи в интернете, необходимо приобрести зеркальную фотокамеру. В крайнем случае подойдет беззеркалка со сменой оптикой, поскольку самым важным фактором успешной съемки является правильно подобранный качественный объектив.

Китовые зум-объективы мало пригодны для предметной съемки, поскольку они широкоугольные. Ими можно снимать только на длинном конце и только крупные предметы – мебель, одежду, бытовую технику. Фотографирование мелких предметов, ювелирная съемка должны осуществляться качественным макрообъективом.

Чтобы правильно осветить снимаемый предмет, необходимо иметь как минимум два источника света, это может быть как постоянный, так и импульсный свет. Также понадобится несколько вариантов фона. Для съемки товаров небольшого размера необходимо купить или сделать своими руками лайтбокс – специальный короб с подсветкой, в который помещают фотографируемые предметы.

Приобретя всю необходимую технику и оборудование, важно также получить знания и навыки по съемке и обработке фотографий, без которых невозможно добиться профессионального качества снимков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *