Распространенные неисправности двигателей Opel Insignia

Opel Insignia был несколько недооценен. Его выпуск стартовал в 2008 году практически без рекламной поддержки. Однако это довольно интересный автомобиль. У него богатое оснащение, есть версии с полным приводом, широкий выбор двигателей и кузовов. Основные проблемы, возникающие у владельцев со временем, часто связаны с двигателями, и к ним нужно относиться бережно. Хорошо, что купить все необходимое в магазинах автозапчастей Екатеринбурга https://www.autodoc.ru/company/city/31 можно без проблем.

Атмосферные двигатели

Маломощные двигатели надежны, но подхолят только для максимально спокойных водителей. 1,6 и 1,8-литровые моторы способны прослужить 500 тысяч км до капитального ремонта. Однако стоит следить за системой охлаждения.

Из-за близкого расположения теплообменника и выпускного коллектора прокладки могут рассохнуться уже к 50 тысячам км. Масло и антифриз могут смешаться. Если заметите, что антифриз потемнел или в масле появилась эмульсия, срочно ремонтируйте теплообменник и меняйте жидкости в моторе.

1,6-литровый турбодвигатель

Он мощнее и уже приспособлен для динамичной езды. Для него характерна та же проблема с теплообменником, также этот двигатель чаще и быстрее перегревается.

Термостат и помпа могут сломаться уже к 70 тысячам км. Следите за температурой, и если она резко начала повышаться — срочно останавливайтесь.

Еще одна распространенная проблема — заклинивание клапана в крышке расширительного бачка. Это приводит к повышению давления, течам и трещинам в бачке.

2-литровый турбодвигатель

Это самые распространенные в России двигатели. Их содержание обходится дороже. Цепь ГРМ вытягивается к 110-130 тысячам км, сама турбина прослужит около 150 тысяч км. Турбонагнетатель не всегда получается отремонтировать и приходится заменять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *